Флексопечать как эффективный элемент рекламы

Нанесение логотипов или текстов на полиэтилен методом флексопечати сегодня очень востребованная услуга.

Флексопечать на полиэтилене: в чем плюсы и минусы

Флексопечать на полиэтилене нашла большое распространение благодаря тому, что произведенные оттиски являются очень прочными и износостойкими. Красящие вещества, наносимые на пакет, способны долгое время держаться, изображение получается глянцевое с высоким качеством цветопередачи.

Важное преимущество флексопечати в том, что упаковочная пленка и пакет с ее нанесением не имеют неприятных запахов, а использование предметов абсолютно безопасно для здоровья.

Имеется небольшой недостаток — высокая стоимость полимерных форм, благодаря которым и производится печать. Все это потому, что для каждого заказа необходимо изготавливать новую форму. Если заказ небольшой, то такой способ печати будет невыгодным. В основном флексопечать востребована в нанесении рекламы на пакетах.

Технология нанесения флексопечати

Перед тем, как приступить к печати на полиэтилене, следует провести некоторые подготовительные работы. Во-первых, нужно обработать коронарным зарядом пленку, на которую будет нанесена реклама, полиэтилен должен стать наэлектризованным. В противном случае, печать на пакетах быстро потеряет свой привлекательный вид и попросту отслоится от пленки. Специалисты компании «Упаковка ТПФ», которые также выпускают качественную упаковочную пленку рекомендуют для удобства использовать полиэтилен, смотанный в рулоны.

Нанесение логотипа или рекламы на полиэтилен производится при помощи специальной резиновой формы, на которой имеется рельефный рисунок. Благодаря ее выпуклостям на материал и наносится печать. Весь процесс происходит довольно быстро, после чего упаковочная пленка заваривается и обрезается. Машины для флексопечати довольно сложны в своих конструкциях, но легко подстраиваются под разные форматы печати.

Преимущества флексопечати для рекламы

Прежде всего, нужно сказать, что реклама на полиэтиленовых пакетах это не только удобна, но и весьма выгодна. Все затраты, связанные с нанесением рисунков и логотипов на полиэтилене, быстро возмещаются благодаря покупателям. В это же время происходит процесс ознакомления потребителя с рекламой какого-либо товара. Более того, окружающие видят востребованность этого продукта у других людей, запоминают логотип.

Таким образом, флексопечать служит для информирования окружающих людей. Огромное количество крупных компаний уже давно оценили все преимущества использования обыкновенных пакетов в качестве рекламы. Яркие, красочные изображения всегда будут предметом, особо привлекающим внимание, а рекламируемый продукт сделают известным и узнаваемым.

Популярные публикации
Лента стальная применение Лента стальная применение

Стальная лента – один из самых надежных и прочных упаковочных материалов. Однако сфера ее применения такой ленты чрезвычайно широка, например, ее используют в мебельной промышленности при изготовлении определенных деталей, предназначенных для крепления…

Полипропиленовая пленка двуосноориентированная Полипропиленовая пленка двуосноориентированная

Двуосноориентированная полипропиленовая пленка используется в качестве защитного слоя при упаковке товаров пищевой и промышленной направленности. По сравнению с неориентированной пленкой обладает в 4 раза более высокими показателями прочности, устойчива…

История возникновения стрейч-пленки История возникновения стрейч-пленки

История возникновения стрейч-пленки удивительная, полная некоторых особенностей, которые используются, по сей день. Стоит отметить, что данный товар, впервые был произведен в начале шестидесятых годов в Америке, но, поистине массовый характер, который…

Все статьи