Полипропиленовая пленка в быту

Важнейший фактор приобретения товара ― его внешний вид, его «лицо». От качества упаковки а так же полиэтиленовая пленка зависит сохранность товара и безопасность транспортировки. В условиях ожесточенной борьбы конкурентов за рынки сбыта своей продукции производители все большое значение уделяют вопросам упаковки своей продукции. Эстетичная, стильная упаковка привлекает внимание потребителя и часто становится главным условием выбора упакованного в нее товара. Для упаковки огромного количества продуктов прекрасно подходит полипропиленовая пленка: герметичность швов позволяет сохранить качества продукта, а прозрачность ― хорошо его рассмотреть, изучить.

Кроме того, это еще и широкие возможности для эстетического оформления товара, придания ему привлекательного вида.

Упаковывать такой пленкой удобно:

  • одежду
  • постельное белье, подушки и одеяла
  • подарки, сувениры
  • кондитерские и хлебобулочные изделия
  • макароны и бакалейные товары
  • птицу, мясо
  • овощи, зелень сухофрукты
  • салфетки, гигиенические изделия, средства индивидуального назначения
  • хозтовары
  • CD диски, тетрадные обложки, календари

Существует прозрачная полипропилевая пленка и пленка с термосвариваемым слоем. Первая используется для упаковки пищевых продуктов, ламинирования, производства липких лент и в для упаковки цветов. Второй тип пленки устойчив к перепадам температур от -50°С до +100°С и активно используется в упаковке медикаментов, пищевых продуктов, подвергаемых стерилизации или хранению при низких температурах.

Полипропиленовая тара (ПП) ― прекрасная альтернатива целлофану: обладает хорошей антистатикой и скольжением, имеет более привлекательный блеск. Упаковку хлебобулочной продукции и зелени делает возможной отличная паропроницаемость ПП. При сравнительно невысокой цене по отношению к другим видам упаковки этот материал имеет впечатляющую износостойкость.

Среди производителей полипропиленовая пленка пользуется спросом за то, что такая упаковка очень красиво смотрится после нанесения на нее цветного рисунка. Рисунок будет ярким и четким, а текстовая информация будет легко читаемой. Печать прямо на пленке позволяет сэкономить средства на бумажный или картонный цветной вкладыш, инструкцию по применению.

ПП подбирается в зависимости от стоимости товара – недорогие вещи можно упаковывать в пленку меньшей толщины с запаиванием пакета. Упаковка дорогостоящего товара требует от пленки большей толщины, красивого рисунка, цветной вставки с «еврослотом» и, особенно в случае с одеждой, специальной пластиковой вешалки (ее наличие ― требование многих гипермаркеров).

Популярные публикации
История возникновения стрейч-пленки История возникновения стрейч-пленки

История возникновения стрейч-пленки удивительная, полная некоторых особенностей, которые используются, по сей день. Стоит отметить, что данный товар, впервые был произведен в начале шестидесятых годов в Америке, но, поистине массовый характер, который…

Виды и область применения воздушно-пузырчатой пленки Виды и область применения воздушно-пузырчатой пленки

Воздушно-пузырчатая пленка относится к ряду современных упаковочных материалов и представляет собой полиэтиленовую пленку, внутри которой находится множество герметически запаянных пузырьков воздуха. Сфера применения данного материала может быть самой…

Преимущества стрейч-пленки Преимущества стрейч-пленки

К явным преимуществам данного товара, как правила считаются отличительные черты, которые выделяют ее на общем фоне. Прежде всего, данный вид товара обладает уникальным свойством быстро и качественно зафиксировать любой продукт или груз на поддоне.…

Все статьи