Упаковочная пленка нашла широкое применение в различных сегментах экономики:. подходят для применения в строительной сфере, сельском хозяйстве, легкой промышленности, а также в торговле и на производственных предприятиях. Популярность упаковочной пленки объясняет несколько факторов:
- Простота и универсальность использования;
- Низкая цена;
- Прозрачность – эстетичная упаковка, которая не лишает покупателя возможности как следует рассмотреть товар.
Кроме того, такой тип упаковки позволяет контролирующим органам, торговым специалистам и конечным покупателям относительно быстро проверять комплектность товаров на предмет недостач или излишков.
Упаковочная пленка прозрачная одинаково эффективно используется для индивидуальной, групповой, а также первичной и вторичной упаковки. При творческом подходе описанный материал вполне сгодится и для оригинального дизайнерского оформления чего-либо. Прозрачная пленка «не крадет» цвета и расставляет выгодные акценты на логотипах и прочих маркетинговых моментах. Производители предлагают прозрачную упаковочную пленку с различными технико-эксплуатационными свойствами, которые закладываются еще на этапе производства.
Так, полипропиленовая пленка БОПП за счет высоких показателей экологичности пригодна для упаковки пищевых продуктов и ряда непродовольственных товаров, а характеристики ПЭТ-пленки позволяют ей принимать форму жесткого, надежного каркаса. Не менее популярна и термоусадочная пленка, обеспечивающая герметичность упаковки. Все обозначенные моменты указывают на тот факт, что сегодня покупатели могут выбирать пленку, которая идеально подойдет для решения самых разных задач.
Виды прозрачной упаковочной пленки
Прозрачная пленка бывает однослойной и многослойной. Чем больше слоев, тем выше прочность изделия. Толщина трехслойной пленки при сохранении параметров прочности может быть меньше толщины однослойной, а именно этот показатель влияет на себестоимость изделия. Кроме того, при производстве различных видов упаковочных пленок успешно применяется вторичное сырье, что положительно сказывается на цене товара для конечного потребителя. Если пленка имеет 5 и более слоев, то такой продукт уже относится к категории барьерных, что существенно расширяет сферу его применения. Есть два основных пособа упаковывания в прозрачную пленку:
- Упаковка ручным способом;
- Машинная (автоматизированная) упаковка.
Выбирая пленку, обозначьте продавцу перечень задач, для решения которых она будет использоваться. Квалифицированные менеджеры помогут подобрать вид изделия, максимально соответствующий предъявленным требованиям.